Фото агентство




Фото агентство

Профиль деятельности — предоставление высококачественных материалов: фотоизображений

Для нас фотография — это не только качественный, технично выполненный снимок, это отражение атмосферы, настроения, внутреннего состояния, образа, духа и характера снимаемого нами объекта.

Используемое нами профессиональное осветительное и современное съемочное оборудование позволяет на высоком качественном уровне не только воплощать в жизнь все ваши замыслы, но и предлагать к реализации собственные оригинальные решения независимо от степени сложности поставленных задач

Наш основной принцип выполнения фото работ: мы снимаем столько, сколько необходимо - Вы выбираете то, что Вам нравится. Мы гарантируем Вам индивидуальный, творческий подход к любому заданию, качество, определяемое как техникой, так и нашими опытом, умением и вкусом, разумно короткие сроки выполнения заказа и, при необходимости, конфиденциальность Как правило, работа строится по следующей схеме:
Заказчик по возможности четко определяет цель съемки и что должно получиться.
Оговариваются детали и объем работы. Определяется стоимость работы. Назначается дата и время съемочной сессии и срок сдачи готового материала.
При выездной съемке мы, по необходимости, проводим предварительный осмотр места и предмета съемки.
В случае студийной работы обсуждаем дополнительные аксессуары.
Заказчик просматривает и утверждает готовый материал, оплачивает работу.
Итоговые изображения в оговоренном формате записываются на CD и передаются Заказчику. Возможная передача файлов посредством электронной почты.
По желанию Заказчика отснятый и обработанный материал либо удаляется, либо остается на хранение в нашем архиве

Первое, и самое важное, - это четко сформулированная задача. На этом этапе важно понять – будет ли итогом съемки просто «портреты предметов», или для реализации идеи требуется сложная постановочная работа с привлечением моделей, аренда дорогих съемочных площадок. На этапе постановки задачи рождается очень важный документ – план будущих фотосъемок. Также согласуется смета расходов, проводится кастинг моделей, выбор конкретного места съемки.
Многие заказчики полагают, что если им нужен всего один кадр, то и делать-то тут нечего. Это в корне неверно, потому что получив (как правило) этот единственный кадр, заказчик (слишком поздно – сроки!) понимает, что это не совсем то, а в худшем случае – «совсем не то», что требуется для реализации его идеи. Если нужен тот самый «единственный кадр», то в процессе решения этой задачи фотограф осуществляет постановку и съемку трех-пяти, а то и больше различных тестовых вариантов, согласует результаты с заказчиком. И только после этого тщательно ставится и снимается тот самый «единственный кадр». Это в случае фотосъемки неодушевленных предметов. Фотосъемка в данном случае НЕ МОЖЕТ длиться менее двух дней. Когда проводится фотосъемка с привлечением моделей, то все гораздо сложнее, дольше. И дороже. И это надо понимать. Когда Вы, уважаемый Заказчик, оплачиваете «единственный» кадр, то вы оплачиваете не одно изображение на диске и не один кадр фотопленки, а труд фотографа, дизайнера-постановщика фотосъемки, стоимость сооружения съемочных декораций…

Особенности печати фотографий:
В настоящее время ситуация в модельном и рекламном бизнесе такова, что все без исключения фотографии перед тем, как попасть в полиграфию, проходят компьютерную обработку и ретушь. В итоге фотомодели на всех обложках журналов выглядят гораздо лучше, чем они есть на самом деле: кожа более чистая и гладкая, полное отсутствие пятен, царапин и родинок, фактура кожи и поры скорее угадываются, чем видны, но при этом чёткие яркие глаза, ресницы и т.д. Всё это результат компьютерной обработки фотографии дизайнерами и ретушёрами. И портфолио, напечатанное традиционным способом без компьютерной ретуши, чаще всего не сможет конкурировать с такими фотографиями.
Фотографии проходят компьютерную обработку: цветокоррекцию и ретушь кожи лица и тела фотомодели. Иногда применяются довольно сложные художественные эффекты и приёмы. И, наконец, отредактированные фотографии печатаются специальным способом на цветной фотобумаге.
Авторские права.
Несомненно, имущественные права на весь результат рекламных фото сессий, включая и те кадры, которые не пошли в дальнейшую обработку и не стали частью рекламной продукции, принадлежат заказчику. Но авторское право у фотографа не может отнять никто. Фотограф вправе не коммерчески использовать эти кадры. Например, в портфолио и при проведении персональных выставок.
Тем не менее, существует практика, что заказчик требует, чтобы весь фотоматериал никогда и нигде не появлялся. Но это необходимо оговаривать особо, заранее, еще до начала работ. И также надо понимать, что такое требование (запрет некоммерческого использования), - стоит дополнительных денег.

Стоимость рекламной фотосъемки, фотографии, слайда, цифрового изображения рассчитывается исходя из поставленных задач. Расценки на фотографирование рекламы зависят от множества факторов, таких как: тип объекта фотосъемки, какая фотокамера используется для съемки, необходимо ли сканирование слайда и обработка цифрового изображения, общий объем фотографирования.

Агентство отличается индивидуальным подходом к любому заказу. Наши фотографы работают на современной цифровой фототехнике, используют профессиональное осветительное оборудование. Наша практика показывает, что клиент всегда остается доволен.


Создан 11 мар 2009



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником